суббота, 21 июля 2012 г.

Мишковые кубики

Пообещала я недавно сделать МК и показать как можно уделать сделать старенькие кубики. Выполняю обещание :)
Нам понадобится:
1. кубики
2. акрил белый или грунт
3. клей
4. распечатки или салфетки, или декупажные карты
5. кисти, губка, наждачка
6. битум на водной основе
7. лак (у меня акриловый Tikkurila Kiva)

Подготовим кубики, отшлифовав их. Идеально гладкая поверхность нам не нужна, так как кубики мы делаем старенькие.

Грунтуем. Можно белым акрилом, можно грунтом.

После высыхания краски еще раз шлифуем.

Затем распределяем мотивы (у меня распечатки на салфетках) на сторонах кубиков и приклеиваим их.

Ждем когда они высохнут и покрываем лаком. Дальше кому что нравится :), лично я каждому слою лака даю высохнуть минимум  часов шесть. Хоть акриловый лак сохнет очень быстро, но окончательно высыхает примерно через 6-8 часов. И тогда поверхность готова к шлифовке.

Лак высох, теперь шлифуем. Так как поверность кубиков была не идеально ровная, то в некоторых местах рисунок может сошлифоваться, это дополнительно придаст им старинности.
Затем опять покрываем кубики лаком и опять сушим, и шлифуем. Этот процесс можно повторять до бесконечности, мне очень трудно остановиться бывает :), но все же на пяти слоях, думаю, можно закончить.

Последнюю на этом этапе шлифовку нужно сделать более тщательно, особенно на ребрах, "ободрав" на них и лак, и краску до дерева. На фото видно, что в результате получится.

Поиздевавшись над кубиками, берем битум и прокрашивает им ребра. Битум впитается в кубики неравномерно. В дерево больше, в краску меньше, а там где лак, еще меньше.

Затем мелкой наждачкой, легкими движениями начинаем убирать излишки битума. В результате получаем эффект "грязных", старых кубиков.

Ну и , выходя на финишную прямую, покрываем все лаком, сушим, шлифуем, опять "лачим-сушим-шлифуем" и так до бесконечности :), количество слоев лака и шлифовок зависит только от вашего представления об "идеально сделаной работе". Все. 
Вот результат :)





41 комментарий:

  1. Юльчик... Мк - супер понятно, эффективно и заглядительно!!! Кубткт твои - ачаровашки. Спасибо и молодечина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы, а че МК, все ж просто, можно подумать не знаешь как сделать :))) цАлую крЭпкА:)))

      Удалить
  2. ой, спасииибо! ))) давно хочу сделать кубики )) а распечатки на салфетках это как? Как то читала, что надо на офисную бумагу особо тонко приклеить чем-то салфетку белую в один слой и распечатывать на принтере.. но есть риск, что это все зажует.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что , Настя :)
      Распечатываю на салфетке именно так, но только бумагу беру обычную, наверно зажевывает потому-что бумага тонкая.Лист бумаги (обычной офисной, нормальной толщины)оборачиваю одним слоем салфетки, края салфетки загибаю и с обратной стороны их скотчем креплю в несколких местах.ПОка аварий не случалось :)

      Удалить
  3. очень понравился стиль кубиков, и с буковками фото!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я лишний раз убеждаюсь, что желания могут исполнятся, от твоих кубиков тихо млею:)))и как то сижу, смотрю на них и думаю: "вот бы посмотреть как Юля их делает" и вуаля, ты прям на космическом уровне читаешь мои мысли, вот чеслово:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, мы с подругами в таких случаях говорим: "Любви космическая связь!"
      Как видишь все просто, так что жду твои кубики :)))

      Удалить
  5. Суууупер! Спасибо, очень красивые кубики!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, породисто, тонко... Короче: уровень исполнения работы и фото высокий...ну ооочень!!!!!!!!!!!!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, гыыы, это просто ты ко мну хорошо относиССя, вот и нахваливАш! цАлую :)

      Удалить
  7. Кубики хороши! И мастер-класс - мастерский, фото отменные!!! МОЛОДЕЧИК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные кубики!!! Просто СУперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляяяяяя! Класс! Спасибо! )))
    Пока читала, думала, вот бы Юля еще научила как правильно распечатки делать ))) А принтер у тебя лазерный или струйный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй! Забыла! А ты не думала поделиться своими умениями с более широкой общественностью на ЯМ? Предполагаю, что этот МК там пойдет на "УРА"!

      Удалить
    2. Гы, так пользуйтесь коли нужно :)))
      Принтер у меня, верней на работе лазерный, а как "правильно" распечатки делать я не знаю, делаю как получается :) Лист бумаги (обычной офисной, нормальной толщины)оборачиваю одним слоем салфетки, края салфетки загибаю и с обратной стороны их скотчем креплю в несколких местах. И все, печатаю. :) Если очень фотка этого действа нужна попозже покажу.
      А про МК на ЯМ..., это ты хорошо подсказала, чойта я не подумала об этом, исправлюсь :)

      Удалить
  10. Юля,спасибо ,только у меня почему-то две последние фоты открываются и фсе(((( пишет 404 Not found.
    плакаю((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не плакай, это я дурында нахолтомила :))) ща все исправлю!:)))

      Удалить
    2. Урааааааааа!!!!!!! все появилось!!!!! пасибочки!!!!!!!!)))))))

      Удалить
    3. забыла на радостях спросить! Юль,а на струйном можно напечатать или поползет краска от клея? не знаешь? МК в закладочки! у меня и кубики уже есть))))

      Удалить
    4. Я никогда на струйном не распечатывала, но читала, что краска на "струйных" распечатках течет от водных лаков.
      Жду твои кубики :)

      Удалить
    5. блин,а принтер у меня струйный... ладно,бум че-нить придумывать)))

      Удалить
    6. Ну.... поищи декупажную карту.
      А еще, хочу предупредить, в форумах народ тему поднимал про распечатки, у многих они выцветают за год полностью, особенно те что сделаны на струйнике. Хотя не у всех, мои не выцвели.Дарила подруге досочку с распечаткой, уже полтора года жива. От чего это зависит не знаю.

      Удалить
    7. Юль,спасибо,о том,что может выцвести,даже не задумывалась.хочется картинок с мишками,типа твоих,у меня в компе их море,поищу лазерный принтер лучше) а если их на тонкой бумаге распечатать,получится приклеить нормально? а то вряд ли мне распечатают на салфетках,как у тебя)))

      Удалить
    8. Я вот тоже не задумывалась об этом, может потому-что мало с ними работаю.
      Распечатать можно конечно на бумаге. Вот МК как сделать
      http://www.livemaster.ru/topic/97769-raspechatka-dlya-dekupazha
      а еще есть такая декупажница известная Наталья РОдина , она работает я так понимаю только с распечатками и вот что делает http://www.livemaster.ru/topic/97769-raspechatka-dlya-dekupazha
      Как правило распечатку на бумаги истончают, но для кубиков я думаю это не обязательно, картинка то будет от края до края кубиков и на ребрах сошкурится.

      Удалить
    9. Юль,спасибочки,посмотрела,буду пробовать! намочила слегка мишкин паспорт,который сама распечатывала,вроде не течет)))попробую,короче! спасибо еще раз за такой шикарный мастер-класс! гыыы,я поэт))))

      Удалить
  11. Юлечка, спасибо за такой подробный МК! Возьму на заметочку)

    ОтветитьУдалить
  12. Кубики чудесные, наивные и такие добрые!!! фото и МК высший класс!!!! Умняшка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибо!!!! Мне скоро пригодится... Только в планах черно-белая тематика...

    ОтветитьУдалить
  14. Круть!
    Очыньмана прыгожа)))
    Ты боьшая малайца))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, твои работы - это что-то!!! Очень рада, что, благодаря твоей конфетке, нашла твой блог, теперь с удовольствием буду его читать!!! Тоже люблю декупаж, но я пока учусь, и, кстати, теперь мне есть, у кого учиться делать это так офигенно! ;) Спасибо за этот МК и за организацию конфеты!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за МК.Все очень здорово и понятно!!!Заходите в гости,тем более мы земляки(Беларусь,Гомель)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, огромное спасибо за МК! Я дождалась его!!!!!!! Ура!!!!! На днях прилетела с отпуска, и сразу в гости поглядеть, что нового появилось )))) Столько интересного вычитала про распечатку на салфетках, прям ого-го!!! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  18. Hello my loved one! I wish to say that this article is awesome, great written and include approximately all vital infos.
    I'd like to look more posts like this .

    My weblog :: dragon story cheat

    ОтветитьУдалить